Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Отключить

Использование онлайн-ресурса LearningApps.org

Делимся опытом
Использование онлайн-ресурса LearningApps.org
LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Также возможен сбор интерактивных блоков в виде комплексов и организация свободного доступа к ним преподавателей и студентов. Он осуществляется по электронным ссылкам, а также по QR-коду, что позволяет получать доступ к ресурсу не только со стационарного компьютера, но и с помощью средств мобильной связи.
Бесплатная платформа Web 2.0 LearningApps.org позволяет преподавателям создавать и управлять мультимедийными учебными модулями онлайн в доступной форме, без особых требований к уровню владения IT. В дополнение к распространенным типам задач, таким как тесты или кроссворды, инструмент разработки предлагает около двадцати дополнительных форматов задач.
LearningApps.org предлагает шесть полезных инструментов, которые можно использовать по отдельности или интегрировать в существующий сайт, вики или учебную платформу. Они включают в себя доску для записей, на которой текст и изображения могут также использоваться для публикации аудио- и видеофильмов, или инструмент для создания интеллектуальных карт. Учебные модули могут управляться или использоваться в частном порядке или как часть класса, но они также могут быть опубликованы на платформе, что делает их доступными для других преподавателей. Диапазон использования приложений очень широк и учитывает методологические и дидактические требования к учебным ресурсам в Web 2.0: использование на мобильных устройствах, простой обмен и возможность встраивания в существующие платформы. Отдельные учебные модули могут быть вызваны напрямую через веб-ссылку или интегрированы в учебные платформы или цифровые учебные пособия.
Доступность и интерактивность материалов обеспечивают высокий уровень интереса студентов к проведению дистанционного обучения на данной платформе.


На скриншоте 1 показано разнообразие и количество материалов, которые размещают преподаватели для свободного использования на занятиях. В частности здесь присутствуют и материалы для проведения практических занятий, и изучения теоретических вопросов. На скриншотах 2, 3 и 4 показан инструментарий, позволяющий самостоятельно разрабатывать учебные материалы. На скриншотах 3 и 4 конкретные примеры таких разработок. Первая - интерактивная игра в формате "Кто хочет стать миллионером?". Вторая - материалы к практической работе по химии, позволяющая не только использовать видеоматериал, но и в интерактивной форме провести опрос.
На скриншоте 5 показаны собственные материалы преподавателя, используемые на занятиях. Примеры таких разработок продемонстрированы на следующих скриншотах.
На скриншоте 6 показано задание практической работы по дисциплине "Общая и неорганическая химия" по теме "Классификация неорганических веществ" На основании знаний классификации, а также характера химических связей учащиеся составляют формулы солей, кислот и других соединений. На скриншоте 7 представлен классический кроссворд, используемый на занятиях по закреплению материала темы "Основные понятия и законы химии". В настоящее время идёт изучение инструментария сервиса для повышения эффективности организации учебного процесса в режиме удалённого обучения.
Преподавателями техникума используются и другие образовательные ресурсы.